Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Online: трудности

Люди, которые привыкли работать лицом к классу, неожиданно получили указание работать СОВЕРШЕННО иначе: им сказали работать дистанционно; им выдали список платформ, которые они имеют право использовать в своей работе; им дали указания, каким образом они должны отчитываться за проведённую работу; им сказали работать из дома (привет всей семье в самоизоляции), им сказали использовать свои домашние компьютеры (привет, амортизация домашней техники и электроэнергии; привет, дети-школьники, которым этот компьютер нужен для того, чтобы посещать ресурсы и отправлять домашние работы своим учителям; привет мужьям/отцам, которые тоже вынуждены работать удалённо).

Педагоги — такие же люди, как и все. Они тоже родители. И им тоже сложно исполнять свои профессиональные обязанности в сложившейся ситуации. И никто из нас не был готов к этой ситуации. Но.

Это начало. Как и всё новое, по-первости вызывает трудности. Главное сейчас — поставить процесс на рельсы. Со временем проработается список интернет-ресурсов для обучения; утрясётся наличие технической составляющей; пройдёт страх перед новыми возможностями. Это будущее! Не сразу, не резко, но постепенно, но это войдёт в нашу жизнь. Мы заказываем еду онлайн. Вызываем такси, нажав на кнопку. Мы оплачиваем товары по отпечатку пальца. И учиться тоже будем онлайн. Но главное, чтобы в первую очередь была проработана законодательная база. А ещё, так называемых учителей нужно обучить пользоваться образовательными интернет-ресурсами, потому что эти знания изначально важны и нужны для работы оффлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.