Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Online прекрасен

Много читаю/слышу о том, что далеко не у всех педагогов есть желание преподавать онлайн. Многие учителя привыкли к своей работе (да-да, именно к работе, а не к долгу учителя) оффлайн и теперь с ужасом пытаются приспособиться к неожиданной тенденции вести уроки дистанционно.

У педагогов-музыкантов вообще всё плохо: и звук по видеосвязи как из унитаза, и руки начинающему скрипачу нужно ставить, и амбушюр начиняющему духовику тоже нужно ставить; и, вообще, главная проблема онлайн занятий — это невозможность передать ребёнку тепло, участие, дружеское отношение и внимание. На этом месте как раз и можно включить разговоры про долг учителя, который (согласно исполнению государственной программы) обязан дать определенные знания ребёнку. В любой ситуации. И так случилось, что онлайн на данном этапе времени это те условия, к которым мы должны приспособиться, чтобы и дальше делать своё профессиональное дело. К тому же (к моему огромному сожалению!) этот вынужденный онлайн — не навсегда. Однажды он прочно войдёт в нашу жизнь. Но не прямо сейчас. Скоро каждая лягушка вернётся в своё болото.

Хватит ужасаться. Онлайн прекрасен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.